Just like that

User info

Welcome, Guest! Please login or register.


You are here » Just like that » Модели/объекты » F-5E & CF116A for x-plane


F-5E & CF116A for x-plane

Posts 61 to 120 of 163

1

Click on the link below to go to the download page

F-5E & CF116A for x-plane

http://sf.uploads.ru/mqgZf.jpg

Не забывайте что форум подразумевает диалог!

Last edited by MrSergey (2017-11-18 21:53)

0

61

FS43A wrote:

The plane is nice but how can we access it?


Just ask. I'll update the link now and I will give thee  :cool:

0

62

TheSergey wrote:

FS43A написал(а):The plane is nice but how can we access it?Just ask. I'll update the link now and I will give thee

The link points to V020, and the page says 021 ? are they the same?

0

63

FS43A wrote:

From the 1st page we need to post 2 messages ?


Yes, you have available - enjoy v 0.2.1

0

64

FS43A wrote:

TheSergey написал(а):FS43A написал(а):The plane is nice but how can we access it?Just ask. I'll update the link now and I will give theeThe link points to V020, and the page says 021 ? are they the same?

THANK YOU SERGEY FOR THE NICE PLANE!

+1

65

FS43A wrote:

The link points to V020, and the page says 021 ? are they the same?


I restarted just now, as it was not interested. I'm not in a hurry

0

66

FS43A wrote:

THANK YOU SERGEY FOR THE NICE PLANE!


when bored, come on do not be shy

0

67

http://sa.uploads.ru/EscPZ.jpg

0

68

Кто крутил триммер руля направления знает что его потом не вернуть в центральное положение - исправил, теперь его легко поставить колёсиком мышки шаг деления совпадает со шкалой триммера. Далее я ещё исправил в нём то что на глаз не определишь но является моветоном, кривое его
положение и костыль могли заметить только гуру. Исправил теперь он работает и корректен. Зачем он нужен другой вопрос.

Итого я уже семь инструментов с которыми были нужны точные установки исправил с помощью новых манипуляторов

0

69

Ссылка обновлена - много оптимизации кода, добавление элементов, устранение ошибок, дополнительные манипуляторы для колёсика мышки...

http://sf.uploads.ru/mqgZf.jpg

0

70

Большие изменения в крыле, стреловидность 24, теперь оно цельное и за счёт этого значительно улучшились характеристики от руления до многих других, уточнены некоторые лётные параметры...

0

71

Думал несколько дней над крылом в итоге получил то что хотел - монолит с кастомными настройками. Особо не пробовал на всех режимах но оно явно лучше во всех отношениях и оптимальное во всех режимах включая руление, центр тяжести удалось аж на метр перенести вперёд, а это отличное сцепление передней стойки. В разбеге можно оторвать стойку значительно ниже скорости V1 что собственно более правдоподобно. Самолёт манёвренней версий ранее, устойчивей

0

72

test flight of a new model

0

73

Sergey

The F-5 is one of the best military jets for x-plane I enjoy its looks and its flight. However I can't find the 0.23 update there is only a link for 0.22 !

Take Care

+1

74

Thank you ! I'll fly it and see

0

75

The shots are like real life. Very good job.

I have just one request. Can you check if you can do any of these liveries ?

+1

76

FS43A wrote:

I have just one request. Can you check if you can do any of these liveries ?


I can, but I'm tired. Maybe someone will draw, let there be these pictures, can someone be inspired  :cool:

0

77

Thank you for one of the best x-plane military jets!

+1

78

FS43A wrote:

Thank you for one of the best x-plane military jets!


In any case, I can fly it comfortably, knowing that in most settings, it corresponds to the prototype. What I invented more convenient than ridiculous. Thank you for your frequent visits to the Forum :cool:

0

79

if someone will eliminate errors when run in x-plane 11 tell me how you did it, so I focused on the important and not on searching for answers why this is happening

0

80

Если кто знает на сколько у настоящего самолёта и вообще существует ли уменьшение углов отклонения рулей высоты от скорости подскажите плз. Я знаю наверняка лимиты лишь о руле направления и элеронах, а о рулях высоты не встречал информации. Логично предположить что есть так-как на высокой скорости он очень опасный...
Версия v2.5 выложил, а сам уже опять нашёл недостатки и исправил в частности освещение педалей ночью и РУД короче пробуйте и подсказывайте пока у меня не пропало желание исправлять.

0

81

Keep Up Sergey !! The plane is fine. In the next improvements cycle look for the Greek repaints (Just kidding) !!

+1

82

FS43A wrote:

Keep Up Sergey !! The plane is fine. In the next improvements cycle look for the Greek repaints (Just kidding) !!


Oh. Hello Greek. Maybe draw a second time, he did not try? I'm shocked at the livery of requests, a lot of shortcomings, redraw each time the same boring))
Prastio curve for my english, I hope that a word is correctly written)

0

83

Я знаю что многим скучно одному в кабине, вот вариант как решить эту беду. От себя я бы добавил анимацию когда его видно только со внешних видов и наверное стекло на шлеме сделал бы прозрачным, исправил бы кучу ошибок в анимации и объекте и собственно по координатам установил-бы уже в кабине без настроек в plane-maker. Те кто ждёт что я это сделаю ошибаются, мне эти рожи в кабине не нужны ни со внешних ни со внутренних видов.

http://forums.x-plane.org/index.php?/fi … ection-11/

кто-то уже сделал

http://s2.uploads.ru/52BhR.jpg

0

84

Я не покупать Xp11 в ближайшее время. Xp 10 по-прежнему хорошо для меня. Является v2.7 только Xp11?

+1

85

FS43A wrote:

Я не покупать Xp11 в ближайшее время. Xp 10 по-прежнему хорошо для меня. Является v2.7 только Xp11?


No. Today I will try to fix a few bugs that are identified in the xp11, but the model is still for version xp10.
Xp11 highly demanding and with his help I was looking for errors that are not found in xp10.
Buy such a cat in a bag I do not plan to  :tired:

0

86

Поехали дальше v 2.9 опять из вредности будет только на этом форуме. РИТА условие угол срыва > выставленного предельного угла и будет он у меня орать " предельный угол атаки " как у Русских самолётов, а вы сидите и думайте как нажать кнопку регистрации - честно говоря бесите уже
[audio]<iframe width="100%" height="166" scrolling="no" frameborder="no" src="https://w.soundcloud.com/player/?url=https%3A//api.soundcloud.com/tracks/299780115&amp;color=ff5500&amp;auto_play=false&amp;hide_related=false&amp;show_comments=true&amp;show_user=true&amp;show_reposts=false"></iframe>[/audio]

0

87

Turkish Stars Cockpit Flight 2014 [HD]

0

88

хорошо записанный звук, это я автору звуков адресую которые выложены на x-plane-org. В кабине нет грохота и поэтому звуки лучше мои использовать они не от балды были cделаны
подробней для слабоумных, на видео слышны звуки щелчков выключателей и чуть громче их можно сказать фоновый звук двигателей и остального

F-16 Start Up Sequence

0

89

http://sf.uploads.ru/vCatV.png

0

90

На пробу я сделал ему автоматику закрылок без промежуточных положений (такое реализовано на поздних версиях прототипа)  Закрылки плавно убираются с разгоном и выпускаются с уменьшением скорости - линейная зависимость от махов. Как результат более динамичный разгон но и радиусы манёвров увеличились, плохо или хорошо не могу сказать однозначно, а вот
попробовать кому могу дать мне не жалко только свистните...

0

91

The F-5A-21 placed emphasis on maneuverability rather than on high speed. It incorporated a system of maneuvering flaps that was based on a similar system that had been used on the Netherlands Air Force's Canadair-built NF-5A/B. Full-span leading-edge flaps worked in conjunction with conventional trailing-edge flaps. The maneuver flaps had four possible settings. The first setting was the fully retracted one, giving a symmetrical aerofoil for supersonic flight. The second was the cruising flight setting, in which the trailing edge drooped 8 degrees. The third was the intermediate setting, which drooped the trailing edge 8 degrees and the leading edge 12 degrees and was used in combat at speeds of up to 600 mph. The last was the landing/takeoff setting, in which full flaps (24 degrees for the leading edge, 20 degrees for the trailing edge) were used. The combination of LEXes and maneuvering flaps was intended to allow the new F-5 to achieve higher angles of attack and thus higher lift with the same amount of drag, or to achieve the same angle of attack with less drag. Unlike the F-5A, which could be equipped with wing-tip tanks, the wing of the F-5E was completely dry.

combat-maneuver

0

92

Типо так, вполне понравилось старую версию с фиксированными положениями закрылок сохраню оно классика )

http://s2.uploads.ru/EyHlI.png

0

93

попробовал x-plane 11

http://s5.uploads.ru/zHEVL.png

0

94

Новая ливрея USA
цвета "белый призрак" 248 248 255 RGB
         "чёрный призрак"   7     7   14 RGB ©
сделана в dpi 300 это почти такой-же рисунок как в ливреи Brazil но дополнительно исправлены многие ошибки и не стыковки камуфляжа

Ещё не готова просто наброски

http://s5.uploads.ru/5JzuW.png

http://s7.uploads.ru/jbIyV.pnghttp://s5.uploads.ru/3gYEM.png

0

95

http://se.uploads.ru/YRm97.png

0

96

Исправления,дополнения

1.Combat-maneuver позже, добавлено условие закрылки не убираются ниже 200 узлов, V1 VR V2 говорит в режиме combat-maneuver
2.Ливрея USA по умолчанию
3.Исправления не стыковок камуфляжа на ливрее Brazil
4.Исправления dpi на некоторых текстурах оружия

http://s3.uploads.ru/Wim2T.png

0

97

Combat-maneuver  сделал так: Не смотря на простоту кода алгоритм его работы стоит пояснения

1. Вы можете устанавливать закрылки до взлёта в любое из трёх положений, кнопка активации режима сombat-maneuver может быть включена может быть выключена
При включенном режиме сombat-maneuver закрылки из любого положения установятся на взлётное 2 при достижении скорости свыше 80 узлов
2. При достижении скорости свыше 200 узлов начнётся плавное линейное убирание закрылок до 350 узлов и в обратном порядке при снижении скорости, отличие лишь в том, что при обратном снижении скорости у вас закрылки встанут в положение посадочное 3 условия тяга ниже 0.6, радио высота более 10 футов, скорость более 100 узлов
3. При достижении скорости более 350 узлов закрылки встанут в положение 0 при условии что скорость маха не выше 0.7 если выше, скрипт игнорирует скорость в узлах и закрылки
останутся в положении 0 пока вы не снизите скорость маха ниже 0.7 и 350 узлов тогда начнётся их подборка до 200 узлов - это нужно уже при посадке
4. Ниже радио высоты 10 футов если у вас тяга ниже 0.6 закрылки 3 то он уберёт их до 2 чтоб не мучились если возник эффект экранирования

Интуитивно это примерно так, включил - забыл ! Если вы на автопилоте и вам не нужно воевать, выключил и управляем закрылками согласно лимитов указанных на табличке на левой боковой стенке. Рекомендаций по поводу использования в плохую видимость не даю, на усмотрение пилота. С включенным режимом возможен случайный отказ скрипта, но в целом посадка
и взлёт с ним более простые, включил и забыл...

Все конфликты с голосовыми скриптами устранены, выложу как спросят или как наиграюсь сам

0

98

Пробовал очистить acf от ошибок это слишком трудоёмко
http://se.uploads.ru/Ckb0p.png

0

99

0

100

Пару дней может более буду чистить этот ужас, очень много криво и лишнего в нём.
http://s0.uploads.ru/M9KVj.png

0

101

The insidious mixing errors are caught )  Поймал наконец ошибку которую найти не просто. По неизвестной причине было не правильное смешивание и найти можно только исследуя по построчно каждый объект, это не так весело. Версия 3.1 будет очень чистая в плане кода, я практически переписал его заново )

0

102

http://s9.uploads.ru/V6J1z.png

0

103

0

104

Great one

0

105

Lord Roxburgh wrote:

Great one


Can download, I added you messages artificially. I have a change after version 3.1 there are not many yet, basically the texture of the panel

0

106

http://sl.uploads.im/qS8fm.png

0

107

http://sk.uploads.im/td2Iz.jpg

0

108

я отправил ошибку авторам симулятора, парашут не может быть прозрачным а вы так всё ходите 2000 с лишнем человек скачало ни у одного нет замечаний - удивительные люди
http://sl.uploads.im/SOQUW.png

0

109

давно хотел - переделал. 18 строп и более изящный это xp10

http://sk.uploads.im/FzM2n.png

0

110

Если есть у кого желание переделать код скриптов из формата SASL в формат встроенного плагина x-plane 11 было-бы здорово,
версия для x-plane 11 сегодня уже начата и вы можете посмотреть отличия в первом сообщении, их будет очень много это я за один присест только выписал  )

0

111

http://sj.uploads.im/e9wE4.png

0

112

http://s9.uploads.ru/WEwhp.png

0

113

Кому интересно коэффициент Смитона у стабилизаторов этой модели сильно завышен чтоб можно было нормально отрывать переднюю стойку он должен быть  1.0033 поэтому можете эксперементировать и как вариант если будут проблемы сместите центр тяжести подвесных баков. Не вижу вообще ни одного адекватного захода на форум,печально я думал общительные люди существуют - вымерли по всей видимости...

0

114

When will XP-11 version be available?

+1

115

http://s6.uploads.ru/8IG9y.gif

0

116

Lord Roxburgh wrote:

Great one


Forgot the password?

0

117

Looks great...looking forward to try it

0

118

Can I download the beta for X-Plane 11 here?

Last edited by Lars Hansen (2017-04-24 23:52)

+1

119

http://s9.uploads.ru/GFpEt.png

0

120

Была дебильная попытка попросить пользователей добавить расчёты(формулы в таблицу) это не самая лучшая затея как выяснилось
Теперь доступ не всем, а по желанию - если возникло подобное скажите мне я буду рад помочь. Для себя я выписал некоторые данные,
вот только желание отпало и не знаю когда вернётся. Смотрите через сайт или тут
https://docs.google.com/spreadsheets/d/ … edit#gid=0

0


You are here » Just like that » Модели/объекты » F-5E & CF116A for x-plane