Click on the link below to go to the download page
Не забывайте что форум подразумевает диалог!
Отредактировано MrSergey (2017-11-18 21:53)
Just like that |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Just like that » Модели/объекты » F-5E & CF116A for x-plane
Click on the link below to go to the download page
Не забывайте что форум подразумевает диалог!
Отредактировано MrSergey (2017-11-18 21:53)
Учитесь прятать колёса
Можно рисовать очень мелкие рисунки, в исходниках есть образец камуфляжа
Положение щитков может быть произвольным вплоть до момента их максимального отклонения на 46°
Положение шасси влияет на углы отклонения руля направления и элеронов. Полный угол отклонения элеронов (вверх и вниз) при выпущенном шасси составляет 60°, а при убранном 32,5°. Для руля направления эти значения соответственно составляют 30 и 12°. Увеличение возможных углов отклонения руля направления и элеронов при выпущенном шасси диктуется необходимостью обеспечения достаточной управляемости самолета при малых скоростях полета, индицируемых выпуском шасси
Наглядно видно пилоны
Заявка принята
Готова Chilean Air Force ! ))) Пол дня не прошло с начала и суток с первой мысли- точнее просьбы. Кстати где тот который просил ливрею ?
Их не моют так-же как и Русские )
Чёрную VFC13 буду делать
سلاح الجو الأميري البحرين
٦٨٤
На Персидском (фарси) писал, теперь вот освоил Арабский. Просьба Японцев не просить ливрею - башка моя может лопнуть...
Не ищите ссылок в других местах, я удалил всё и везде - теперь только здесь!
The plane is nice but how can we access it?
TheSergey написал(а):Не ищите ссылок в других местах, я удалил всё и везде - теперь только здесь!The plane is nice but how can we access it?
From the 1st page we need to post 2 messages ?
The plane is nice but how can we access it?
Just ask. I'll update the link now and I will give thee
FS43A написал(а):The plane is nice but how can we access it?Just ask. I'll update the link now and I will give thee
The link points to V020, and the page says 021 ? are they the same?
From the 1st page we need to post 2 messages ?
Yes, you have available - enjoy v 0.2.1
TheSergey написал(а):FS43A написал(а):The plane is nice but how can we access it?Just ask. I'll update the link now and I will give theeThe link points to V020, and the page says 021 ? are they the same?
THANK YOU SERGEY FOR THE NICE PLANE!
The link points to V020, and the page says 021 ? are they the same?
I restarted just now, as it was not interested. I'm not in a hurry
THANK YOU SERGEY FOR THE NICE PLANE!
when bored, come on do not be shy
Кто крутил триммер руля направления знает что его потом не вернуть в центральное положение - исправил, теперь его легко поставить колёсиком мышки шаг деления совпадает со шкалой триммера
Итого я уже семь инструментов которым были нужны точные установки исправил с помощью новых манипуляторов
Большие изменения в крыле, стреловидность 24, теперь оно цельное и за счёт этого значительно улучшились характеристики от руления до многих других, уточнены некоторые лётные параметры...
Думал несколько дней над крылом в итоге получил то что хотел - монолит с кастомными настройками. Особо не пробовал на всех режимах но оно явно лучше во всех отношениях и оптимальное во всех режимах включая руление, центр тяжести удалось аж на метр перенести вперёд, а это отличное сцепление передней стойки. В разбеге можно оторвать стойку значительно ниже скорости V1 что собственно более правдоподобно. Самолёт манёвренней версий ранее, устойчивей
Sergey
The F-5 is one of the best military jets for x-plane I enjoy its looks and its flight. However I can't find the 0.23 update there is only a link for 0.22 !
Take Care
Thank you ! I'll fly it and see
The shots are like real life. Very good job.
I have just one request. Can you check if you can do any of these liveries ?
I have just one request. Can you check if you can do any of these liveries ?
I can, but I'm tired. Maybe someone will draw, let there be these pictures, can someone be inspired
Thank you for one of the best x-plane military jets!
Thank you for one of the best x-plane military jets!
In any case, I can fly it comfortably, knowing that in most settings, it corresponds to the prototype. What I invented more convenient than ridiculous. Thank you for your frequent visits to the Forum
Keep Up Sergey !! The plane is fine. In the next improvements cycle look for the Greek repaints (Just kidding) !!
Keep Up Sergey !! The plane is fine. In the next improvements cycle look for the Greek repaints (Just kidding) !!
Oh. Hello Greek. Maybe draw a second time, he did not try? I'm shocked at the livery of requests, a lot of shortcomings, redraw each time the same boring))
Prastio curve for my english, I hope that a word is correctly written)
Я не покупать Xp11 в ближайшее время. Xp 10 по-прежнему хорошо для меня. Является v2.7 только Xp11?
Я не покупать Xp11 в ближайшее время. Xp 10 по-прежнему хорошо для меня. Является v2.7 только Xp11?
No. Today I will try to fix a few bugs that are identified in the xp11, but the model is still for version xp10.
Xp11 highly demanding and with his help I was looking for errors that are not found in xp10.
Buy such a cat in a bag I do not plan to
РИТА условие угол срыва > выставленного предельного угла и будет он орать " предельный угол атаки " как у Русских самолётов
[audio]<iframe width="100%" height="166" scrolling="no" frameborder="no" src="https://w.soundcloud.com/player/?url=https%3A//api.soundcloud.com/tracks/299780115&color=ff5500&auto_play=false&hide_related=false&show_comments=true&show_user=true&show_reposts=false"></iframe>[/audio]
Xорошо записанный звук в кокпите, это я автору звуков которые выложены на x-plane-org.
В кабине нет грохота и поэтому звуки лучше мои использовать они не от балды были cделаны
Слышны звуки щелчков выключателей и чуть громче можно сказать фоновый звук двигателей и всего остального
На пробу я сделал ему автоматику закрылок без промежуточных положений (такое реализовано на поздних версиях прототипа) Закрылки плавно убираются с разгоном и выпускаются с уменьшением скорости - линейная зависимость от махов. Как результат более динамичный разгон но и радиусы манёвров увеличились, плохо или хорошо не могу сказать однозначно, а вот
попробовать кому могу дать мне не жалко только свистните...
The F-5A-21 placed emphasis on maneuverability rather than on high speed. It incorporated a system of maneuvering flaps that was based on a similar system that had been used on the Netherlands Air Force's Canadair-built NF-5A/B. Full-span leading-edge flaps worked in conjunction with conventional trailing-edge flaps. The maneuver flaps had four possible settings. The first setting was the fully retracted one, giving a symmetrical aerofoil for supersonic flight. The second was the cruising flight setting, in which the trailing edge drooped 8 degrees. The third was the intermediate setting, which drooped the trailing edge 8 degrees and the leading edge 12 degrees and was used in combat at speeds of up to 600 mph. The last was the landing/takeoff setting, in which full flaps (24 degrees for the leading edge, 20 degrees for the trailing edge) were used. The combination of LEXes and maneuvering flaps was intended to allow the new F-5 to achieve higher angles of attack and thus higher lift with the same amount of drag, or to achieve the same angle of attack with less drag. Unlike the F-5A, which could be equipped with wing-tip tanks, the wing of the F-5E was completely dry.
combat-maneuver
Новая ливрея USA
цвета "белый призрак" 248 248 255 RGB
"чёрный призрак" 7 7 14 RGB ©
сделана в dpi 300 это почти такой-же рисунок как в ливреи Brazil но дополнительно исправлены многие ошибки и не стыковки камуфляжа
Ещё не готова просто наброски
Combat-maneuver сделал так: Не смотря на простоту кода алгоритм его работы стоит пояснения
1. Вы можете устанавливать закрылки до взлёта в любое из трёх положений, кнопка активации режима сombat-maneuver может быть включена может быть выключена
При включенном режиме сombat-maneuver закрылки из любого положения установятся на взлётное 2 при достижении скорости свыше 80 узлов
2. При достижении скорости свыше 200 узлов начнётся плавное линейное убирание закрылок до 350 узлов и в обратном порядке при снижении скорости, отличие лишь в том, что при обратном снижении скорости у вас закрылки встанут в положение посадочное 3 условия тяга ниже 0.6, радио высота более 10 футов, скорость более 100 узлов
3. При достижении скорости более 350 узлов закрылки встанут в положение 0 при условии что скорость маха не выше 0.7 если выше, скрипт игнорирует скорость в узлах и закрылки
останутся в положении 0 пока вы не снизите скорость маха ниже 0.7 и 350 узлов тогда начнётся их подборка до 200 узлов - это нужно уже при посадке
4. Ниже радио высоты 10 футов если у вас тяга ниже 0.6 закрылки 3 то он уберёт их до 2 чтоб не мучились если возник эффект экранирования
Интуитивно это примерно так, включил - забыл ! Если вы на автопилоте и вам не нужно воевать, выключил и управляем закрылками согласно лимитов указанных на табличке на левой боковой стенке. Рекомендаций по поводу использования в плохую видимость не даю, на усмотрение пилота. С включенным режимом возможен случайный отказ скрипта, но в целом посадка
и взлёт с ним более простые, включил и забыл...
Все конфликты с голосовыми скриптами устранены, выложу как спросят или как наиграюсь сам
Пару дней может более буду чистить этот ужас, очень много криво и лишнего в нём.
The insidious mixing errors are caught ) Поймал наконец ошибку которую найти не просто. По неизвестной причине было не правильное смешивание и найти можно только исследуя по построчно каждый объект, это не так весело. Версия 3.1 будет очень чистая в плане кода, я практически переписал его заново )
Great one
Great one
Can download, I added you messages artificially. I have a change after version 3.1 there are not many yet, basically the texture of the panel
Если есть у кого желание переделать код скриптов из формата SASL в формат встроенного плагина x-plane 11 было-бы здорово
Кому интересно коэффициент Смитона у стабилизаторов этой модели сильно завышен чтоб можно было нормально отрывать переднюю стойку он должен быть 1.0033 поэтому можете эксперементировать и как вариант если будут проблемы сместите центр тяжести подвесных баков. Не вижу вообще ни одного адекватного захода на форум,печально я думал общительные люди существуют - вымерли по всей видимости...
When will XP-11 version be available?
Great one
Forgot the password?
Looks great...looking forward to try it
Can I download the beta for X-Plane 11 here?
Отредактировано Lars Hansen (2017-04-24 23:52)
Была попытка попросить пользователей добавить расчёты(формулы в таблицу) это не самая лучшая затея как выяснилось
Теперь доступ не всем, а по желанию
https://docs.google.com/spreadsheets/d/ … edit#gid=0
Я по ошибке не тот двигатель установил и то что это никто не заметил.
У следующей версии это будет исправлено, GE J85-15 встанет вместо GE J85-13
Теперь можно отключить FADEC и посмотреть на всю дурь на малой высоте. F5E как ему и положено берёт скорость звука а CF116A не может, собственно так и должно быть
версия моделей и одометр перекочевали на предыдущую страницу ECAM
fps )))
Вам нужны комментарии, и вы правы, но для меня нелегко подобрать проблемы на самолете, который идеально подходит и становится лучше в каждом выпуске. Это лучший бесплатный военный самолет и один из лучших, включая все платные версии. Я думаю, что для того, чтобы стать идеальным, ему нужна классическая (не цифровая) кабина, и это все. Даже так, как сейчас, я не могу найти что-то лучше, чем ваш F-5 / CF-116.
Вам нужны комментарии,
There are no answers to silence
Thanks for building this model for X-Plane!
Thanks for building this model for X-Plane!
There is the next version, so far the changes are too small
Links for forum members have been updated
ссылки для участников форума обновлены
Для тех кто впервые видит напомню что архивы содержат все исходные файлы и многое другое для самостоятельного творчества,
модель в виде конструктора, можно легко перемещмть что угодно куда угодно если вы знакомы с AC3D так-же довольно удобно и просто рисовать ливреи,
стандатрный комуфляж в наличии. Модели для xp11 немного упрощённые, так-как в новом симуляторе парадокс меньше возможностей )
Не могу даже скриншоты сделать нормальные для xp11 слабое железо.
Если кому не трудно выложите я хоть гляну как он смотриться на других ПК
crazy
crazy
thanks for the compliment )
Google translate does a poor job of expressing Russian to English; thanks for the update file links anyways.
I am a big fan and have been flying these planes for over a year. Keep up the great work! Я большой поклонник и летаю на этих самолетах уже более года. Продолжайте в том же духе!
And please excuse my lack of Russian, I am using Google translate. И, пожалуйста, извините за отсутствие русского языка, я использую Google translate.
Google translate does a poor job of expressing Russian to English; thanks for the update file links anyways.
Sometimes people do not understand even in their native language ). Come not modestly
And please excuse my lack of Russian, I am using Google translate. И, пожалуйста, извините за отсутствие русского языка, я использую Google translate.
I'll switch to English just there was a demand for the Russian until now
Xp11 считает гораздо точнее xp10 ! Я для пробы наверное сделаю модель в чистую
Я думаю стоит пояснить заранее некоторым об одном интересном эффекте в аэродинамике, если вы резво взяли на разбеге на себя в надежде резво оторвать стойку и у вас самолёт вообще не взлетел это именно то о чём я хотел пояснить. Я уменьшил эффект срыва со стабилизатора но он всё равно есть! Поэтому если хотите взлететь не заходите за 17 градусов отклонения + то что у вас на триммере, например триммер +4 прибавим 17 =21 вот после 21 градуса отклонения падает подъёмная сила у стабилизатора и взлетать уже бесполезно... Я обычно вовремя и плавно тяну на небольшой угол и всё получается чего и вам желаю
Чёрная дыра )))
Некоторые изменения в текстурах светящихся кнопок
Вы здесь » Just like that » Модели/объекты » F-5E & CF116A for x-plane